СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Право знать. Задержки и отмены авиарейсов

16.01.2018

Долгожданный отпуск или рабочая поездка. В любом случае это смена привычной обстановки. Приятные впечатления от этого могут быть омрачены внезапными изменениями рейсов. Что делать, если в аэропорту вам придется провести гораздо больше времени, чем вы планировали.

Вне зависимости от сезона ежедневно аэропорты принимают огромное количество пассажиров. Но воздушные гавани и техника порой бывают не готовы к такому наплыву путешественников, поэтому задержек не избежать.

Особенно, зимой, когда погода непредсказуема. В таком случае самолеты вообще будут летать вне расписания. Собираясь в поездку нужно быть к этому готовым и знать, на что можно рассчитывать в аэропорту. Что делать в ситуации отмены или задержки рейса, слушателям Радио Дача рассказал председатель клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко:

«В первую очередь надо зафиксировать проблему, которая произошла. Если это задержка, нужно обратиться к представителю авиакомпании или в службу аэропорта, чтобы те сделали на вашем билете отметку, что рейс задержан или отменен. После чего нужно обратиться в представительство авиакомпании и получить там компенсацию. Если задержка была не значительная, то перевозчик должен предоставить вам горячее питание, воду, право телефонного звонка, в том числе международного».

Авиакомпания обязана предоставить все эти услуги, причем абсолютно бесплатно. Кроме того, помните, что комната матери и ребенка должна быть организована сразу же. При ожидании рейса более двух часов – пассажиров должны обеспечить прохладительными напитками, при задержке самолета более чем на четыре часа – горячим питанием и далее кормить каждые 6 часов. Если туристы более 8 часов днем или 6 часов ночью вынуждены ждать вылета, их обязаны разместить в гостинице. Все эти услуги должны предоставлять любые авиакомпании, совершающие как чартерные, так и регулярные рейсы. Если этого не происходит, не стесняйтесь отстаивать свои права, как это делают артисты Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин:

«Один раз были в Тель-Авиве, летели в Мадрид. Была задержка 6 часов. Выходить из аэропорта не разрешалось. Все сидели в тесном помещении. Нам сначала не дали еды. Но мы немного поскандалили, нам открыли кафе. Задержка рейса – не ЧП. На эту ситуацию мы реагируем очень спокойно. Если рейс задержали, то мы возвращаемся обратно в гостиницу».

И помните, что за задержки рейсов и их отмену, турагентство никакой ответственности не несет, поэтому не спешите требовать с них компенсацию. В случае непредвиденных ситуаций в расписании самолетов, все вопросы решает авиакомпания. И если вам не предоставили необходимые услуги, возмещать ущерб должны именно ее представители.

Фото: Unsplash.com

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100