СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Задержка посылок

09.10.2017

День почты отмечают сегодня во всем мире. Международная служба почтовой доставки говорит на семи тысячах языков своих клиентов, и Россия — один из старейших членов этой организации. Ежедневно наша почта доставляет тысячи писем и посылок. Но что же делать, если вы так и не дождались долгожданной бандероли или послания? Об этом поговорим сегодня.

В современном мире путь посылки можно проследить самому - через интернет. На официальном сайте «Почты России» для этого существует услуга под названием «Отслеживание почтовых отправлений». Действуют также универсальные онлайн - порталы, которые помогут посмотреть за ходом посылок целого ряда компаний, в том числе и зарубежных, говорит руководитель одного из московских отделений «Почты России» Светлана Красильникова:

«Вы всегда можете связаться с Отделом обслуживания клиентов почтовой службы, где вас проконсультируют относительно статуса отправления. Если у вас возникли вопросы относительно доставки вашей посылки, то вы можете позвонить в справочную службу «Почты России» по круглосуточному бесплатному телефону. Также можете зайти в отделение, предъявить квитанцию об отправке и узнать о маршруте вашей посылки».

Допустим, вы заказывали что-то через интернет-магазин. В этом случае вам следует сообщить о пропаже посылки продавцу. В большинстве случаев они предпочитают вернуть деньги, а с почтовой службой разбираться самостоятельно. Если утеряна бандероль от родных или друзей, то попросите их выслать вам копию чека или квитанции с описью содержимого, которые они получили при отправлении. Когда отследить посылку не удается ни вам самим — с помощью интернета, ни сотрудникам почтовой службы, тогда можно писать претензию, уточняет специалист Роспортебнадзора Ольга Остроухова:

«Приложите копию квитанции об отправке посылки, опишите ее содержимое, обозначьте стоимость. Почтовая служба проведет проверку, и если обнаружить груз не удастся, то компенсирует вам ущерб. Написать претензию вы можете в течение полугода со дня отправления. Ответ по пересылке посылки в пределах одного населенного пункта придет в течение 5 дней, во всех остальных случаях – в течение 2 месяцев. Не ответили на претензию или отказались возмещать убытки – можете обратиться в Минкомсвязь или предъявить иск в суд».

В случае утраты, хищения или повреждения отправления, пострадавшей стороне полагается компенсация, размер которой зависит от разновидности посылки. За нарушение сроков пересылки почтовый оператор также обязан выплатить неустойку в размере 3% от платы за пересылку, за каждый день просрочки.

Фото: Pixabay

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100