Цитрусовые, древесные, цветочные – ароматов много и каждый их воспринимает по-разному. Как правильно подобрать духи в зависимости от времени суток и стиля одежды? Об этом и поговорим сегодня.
Универсального совета по выбору духов быть не может. Искать «свой аромат» - работа трудная и долгая. Протестировать парфюм на ладони, запястье или с помощью пробного листика – способ не самый удачный. Лучше сориентироваться заранее - ещё до пробы на коже.
Изначально нужно проанализировать то, что сами производители пишут об аромате. Кстати, психологи связывают парфюм с типом темперамента человека. Экстраверту подойдут запахи свежие, цитрусовые, цветочные. Интровертам будет комфортно «пахнуть» восточными ароматами. Что еще нужно учитывать в выборе парфюма, нам рассказали в одном из косметических магазинов.
«Направление аромата нужно знать точно. Блондинка или брюнетка. Ну и, конечно, нужно учитывать характер и вкус».
Специалисты так же не советуют пользоваться духами, в запахе которых вы хотя бы немного, но сомневаетесь. Выбор парфюма – это работа интуиции, к ней нужно прислушиваться. Только она, а не модные тенденции, может подсказать какой запах подойдет человеку лучше всего. Советом по подбору аромата с нами поделилась создательница и владелица парфюмерного бренда Окки Ольга Крутая.
«Парфюм должен быть уместен. Смотря, куда ты идешь. Если ты идешь вечером куда-нибудь, то аромат должен быть терпким. Если идешь на деловое свидание, то это другой парфюм, на любовный – третий».
Духи – это один из самых популярных подарков, которые дарят и женщинам, и мужчинам. Но создательница и владелица парфюмерного бренда Окки Ольга Крутая считает, что делать такой презент достаточно рискованное занятие.
«Я бы не рекомендовала, потому что вкусов очень много. Если ты плохо знаешь человека и конкретно, чем он пользуется, если это не твой близкий друг или родственник, то в этом случае можно не попасть в точку».
Интересный и доказанный факт, когда человек влюбляется, его парфюмерные предпочтения меняются в сторону нежных и более цветочных ароматов.