СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Ожидание в аэропорту

06.08.2013

Долгожданный отпуск, приятные впечатления, отличный отдых и внезапные изменения рейсов. Что делать, если в аэропорту вам придется провести гораздо больше времени, чем вы планировали.

ЧОП. Ожидание в аэропорту

Стартует сезон отпусков, а значит, количество чартерных рейсов увеличится в разы. Но ни люди, ни техника, ни аэропорты, порой не готовы к такому наплыву туристов, поэтому задержек не избежать. Особенно, если погодные условия ухудшатся, тогда самолеты вообще будут летать вне расписания. Собираясь в поездку, нужно быть к этому готовым и знать, на что можно рассчитывать в аэропорту. Что делать в ситуации отмены или задержки рейса, советы дает председатель клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко.

«Если это задержка, значит нужно обратиться к представителю авиакомпании с тем, чтобы они на билете сделали отметку, что рейс отменен, чтобы получить компенсацию. Если задержка - питание, звонок».

Авиакомпания обязана предоставить все эти услуги, при чем абсолютно бесплатно. Кроме того, помните, что комната матери и ребенка должна быть предоставлена сразу же. При ожидании рейса более 2 часов – пассажиров должны обеспечить прохладительными напитками, при задержке самолета более чем на 4 часа – горячим питанием и далее кормить каждые 6 часов. Если туристы более 8 часов днем или 6 часов ночью проводят в ожидании рейса, их обязаны разместить в гостинице. Все эти услуги должны предоставлять любые авиакомпании, совершающие как чартерные, так и регулярные рейся. Если этого не происходит, не стесняйтесь требовать, как это делают артисты Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова.

ЧОП. Ожидание в аэропорту

«Задержка рейса для артиста привычно. Мы летели в Израиле. Мы немного поскандалили, нам открыли кафе».

И помните, что за задержки рейсов и их отмену турагентство никакой ответственности не несет, поэтому не спешите требовать с них компенсацию. В случае непредвиденных ситуаций в расписании самолетов, все вопросы решает авиакомпания. И если вам не предоставили необходимые услуги, возмещать ущерб должны именно ее представители.

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100