СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Возврат авиабилетов

14.07.2015

билеты

Авиаперелеты – не дешевое удовольствие. Чтобы сэкономить, многие покупают их заранее. Но что делать, если обстоятельства поездки изменились, и удачная покупка больше не понадобится? Куда обратиться с такой проблемой, и можно ли вернуть потраченные деньги?

Начнем с хорошей новости – невозвратных авиабилетов не бывает. Есть только отличия в порядке возвращения денег в том или ином случае. Рассмотрим ситуации добровольного или вынужденного отказа от полета. Если вы не улетели по вине перевозчика, то вам обязаны вернуть 100 процентов стоимости билета. А вот, если вы сами отказываетесь от перелета, ситуация немного сложнее, рассказывает юрист Елена Шинкевич.

«В случае отказа от перелета, за 24 часа до него пассажиру предлагается получить полное возмещение стоимости билета. Это предусмотрено воздушным кодексом, статьей 108. Если отказ был произведен позже, чем за 24 часа до отлета, тогда перевозчик имеет право взять штраф в размере не более 25 процентов от общей стоимости билета».

Многие компании выставляют дополнительные условия для возврата денег за билет. Это касается не дорогих посадочных талонов или билетов, купленных по специальным акциям и тарифам. Обратите внимание, что по большинству таких покупок средства могут не вернуть вообще. Но об этом вас обязательно должны проинформировать при покупке. Если вы приобретаете билет на сайте, обязательно читайте все сноски. Что делать, если вас все-таки обманули? Куда обращаться, чтобы восстановить справедливость, расскажет Елена Шинкевич.

«Компании допускают всевозможные уловки и отговорки, чтобы продать эти билеты. В этом случае необходимо сделать следующее. Сначала вы обращаетесь к агенту, у которого приобретали билет. В случае получения отказа, вы обращаетесь к авиаперевозчику с письменной претензией. Если компания не отвечает в течение установленного срока, вы вправе подготавливать документы на рассмотрение в судебном порядке. Также вы можете обратиться в Федеральное агентство воздушного транспорта или в Роспотребнадзор».

А что же делать, если вы купили билет за подарочные мили? Вернуть его также можно. Но деньги, как правило, вы сможете получите только за топливный сбор. В редких случаях вам могут вернуть на счет потраченные баллы или возместить их в денежном эквиваленте. Но этот вопрос не регулируется законом. Он находится на усмотрении авиакомпании.

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100