СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Испорченный товар

18.06.2014

Совершая покупки в магазине, большинство людей внимательно изучают предлагаемые продукты. Многие пытаются их понюхать, потрогать, однако, бывают и такие случаи, когда только дома клиент понимает, что приобрел испорченный товар.

Испорченный товар

На основании закона «О защите прав потребителей» человек имеет право на достоверную и полную информацию о товаре для совершения правильного выбора, в частности на информацию о соответствии продукта требованиям по качеству. Своими рекомендациями поделился сотрудник одной из юридических компаний Москвы.

«Для начала смотрите визуально, если упаковка это позволяет сделать. Проверьте наличие фасовочного чека. В нем должно быть указано: наименование, стоимость за килограмм, за вес продукта, его вес, дата и место фасовки, время фасовки или упаковки

Но возникает вопрос: что делать, если плохая покупка все-таки совершена? Естественно, следует поменять товар на качественный, либо вернуть потраченные деньги. При обнаружении просроченного продукта, в первую очередь, нужно обратиться к администрации магазина. Кроме того, необходимо сообщить о случившемся Санэпидстанции и в Роспотребнадзору.

Не стоит забывать и о книге жалоб, в которую можно и даже нужно написать отзыв о качестве продаваемых товаров. Но что делать, если продавец и администрация отказываются менять продукт и возвращать деньги, рассказал сотрудник одной из юридических компаний Москвы.

«При отказе продавца вернуть деньги за некачественный продукт, необходимо обратиться в общество по защите прав потребителя. Так же параллельно можно обратиться к адвокату для получения квалифицированной помощи. Впоследствии можно обратиться в судебные инстанции.»

Большинство товаров покупатель берет, не обращая внимания на срок годности. И даже дома, попробовав его, не замечает ничего подозрительного, пока не начинает ощущать дискомфорт, связанный с пищевым отравлением. Куда обращаться в этом случае? Ответил работник одной из юридических компаний Москвы.

«При отравлении испорченными продуктами, купленными в магазине, необходимо обратиться за медицинской помощью для постановки диагноза.»

Далее обратиться в Роспотребнадзор для заключения эксперта о непригодности продукта к употреблению. Далее можно обратиться в суд для возмещения стоимости лечения и морального вреда.

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100