СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Как избежать пробок

23.01.2014

Средняя продолжительность московской пробки составляет чуть более часа. За месяц водители в среднем теряют в заторах более двенадцати с половиной часов - то есть полтора рабочих дня. Можно ли этого как-то избежать?

ЧОП. Как избежать пробок

Ежедневно в Москве образуются сотни пробок. Эксперты выяснили, что самыми загруженными днями недели являются вторник и среда. Самый спокойный будний день – понедельник. Но интернет-порталы последние месяцы даже днем оценивают ситуацию на столичных магистралях в пять и более баллов. Впрочем, заторы не только московская проблема. Немецкие ученые пришли к выводу, что оптимальной для движения в пробках является правая полоса, в которой обычно едут грузовики. Оказывается, чем длиннее автомобиль, тем быстрее он движется в плотном потоке. Дело в том, что кабина большегруза и задние колеса двигаются одновременно.

А вот три легковушки, занимающие в соседней полосе столько же места, отстанут от него, так как каждая из них может тронуться только тогда, когда поедет впереди идущая машина. Свой способ не попасть в пробку есть у специалиста журнала «За рулем» Михаила Колодочкина.

ЧОП. Как избежать пробок

«Если нужно ехать на работу, так делаю я, приезжайте на работу раньше. У меня многие коллеги приезжают в 7 – 7.30 утра по одной единственной причине – им проще ехать на машине».

Особенно актуален этот способ для тех, кто живет за городом, считает Михаил Колодочкин.

«Они относительно спокойно въезжают в Москву, проезжают центр, находят место для парковки и работают».

Объехать пробку можно и воспользовавшись новыми технологиями. Многие водители приобретают навигаторы или скачивают в телефон специальные приложения. Программа сама прокладывает маршрут, который будет более-менее свободен. Для борьбы с загруженностью магистралей, столичные власти переняли опыт европейских стран и сделали парковку в центре города платной, чтобы стоящие машины не создавали помех. В ближайшем будущем, вероятно, московские автомобилисты будут платить и за въезд в центр города. Такая мера существует, к примеру, в Лондоне. А в США введена специальная полоса carpool, по которой имеют право передвигаться только машины, взявшие попутчиков, в Америке соседи просто договариваются между собой и едут на одном автомобиле. И самая очевидная и выгодная мера для горожан – это увеличение количества общественного транспорта, выделенные полосы для них и абсолютный приоритет на дороге. Тогда возможно многие рискнут на будни расстаться со своим железным другом.

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100