В преддверии Нового года наступает самая горячая пора в магазинах и супермаркетах. Яркие ценники, заманчивые скидки – все это хитрым образом заставляет раскошелиться. Как сохранить бюджет при таких соблазнах, поговорим об этом сегодня.
Термины «черная пятница» и «киберпонедельник», прилетевшие из-за океана, моментально стали у нас символами новогодних распродаж. Две вещи по цене одной, огромная скидка на весь ассортимент, невероятные подарки при покупках – все эти многочисленные уловки продавцов порой, не оставляют шансов сохранить бюджет. При этом магазин, зачастую, умалчивает на каких условиях возможна такая предпраздничная щедрость. А суть проста: нужно, чтобы скупой в очередной раз заплатил дважды. Композитор и бывший солист группы «Непара» Александр Шоуа считает, что в этот период совершать покупки нужно осторожно:
«В магазинах цена настолько высока, что даже при скидке в 50% , магазин зарабатывает, примерно, 100%. Поэтому я призываю вас смотреть внимательно. Верить глазам, сердцу и рукам, конечно же. Вещь надо трогать».
Но так сложилось, что торговый зал – это казино, прежде всего, для нашей прекрасной половины. На нее и рассчитаны расположения стеллажей, выкладка товара, подсветка, скидки. Именно женщины, в представлении маркетологов, делают основную прибыль во время распродаж. Певица Марина Девятова с этим полностью согласна:
«Распродажи – дело хорошее, но иногда мы, женщины, покупаем того, чего не надо. Уже 88 платье, а мы все равно покупаем, потому что в мозгу у нас что? Распродажа! Куплю дешевле! Хотя, в принципе, я верю, что на распродажах можно купить вещи хорошие. Надо просто этому уделить время».
Но любые уловки мерчендайзеров разбиваются вдребезги об человека со списком нужных покупок. В отличии от того, кто зашел в магазин просто что-то «просто посмотреть». Наличие четко поставленной цели позволит вам избежать ненужных трат, которые оставят вас на мели. Совершайте шопинг с удовольствием. И пусть он будет максимально выгодным для вас.