Этот выпуск мы посвятили вашему автомобилю и предстоящей зиме.
Казалось бы, всем известно, что машину к холодам нужно готовить заранее. Но из года в год все получается с точностью да наоборот. Первый обильный снегопад становится причиной многочисленных аварий. А сила удара мороза ночью равна количеству желающих дать «прикурить» своему аккумулятору утром. Поэтому если вы задаетесь вопросом «Когда ехать в сервис?», ответ такой: «Сейчас. Или в ближайшую неделю». Иначе потом не протолкнетесь в очереди на шиномонтаж. А когда бум пройдет, будет уже белая зима. Так что нет смысла затягивать с переобувкой. О ее стоимости нам рассказали в одном из московских автосервисов.
«Вам необходима будет балансировка, демонтаж, монтаж, снятие и установка. По цене - 1280 рублей будет стоить все четыре колеса».
Обязательно поменяйте масло и проверьте срок годности аккумулятора. Несоблюдение этих правил может привести к тому, что ваше авто не заведется на морозе. Лучше сделать все сразу, чем ехать потом в сервис на эвакуаторе. И обратите внимание на совет обозревателя автомобильного журнала Михаил Колодочкина.
«Я очень советую возить с собой так называемое многофункциональное пускозарядное устройство. Эта такая плоская коробочка с литий-ионными батарейками внутри. Размером примерно с два пульта от телевизора. Если что-то случится, то подключаете напрямую на клеммы аккумулятора. Она пустит любую машину даже с мощным дизельным мотором».
Что касается зимней жидкости стеклоомывателя, ее надо брать строго под установившуюся температуру. Иначе она замерзнет в бачке или будет оставлять жирные пятна на лобовом стекле. Ну, и извечный вопрос: греть или не греть двигатель перед поездкой. Истина, как всегда, посередине. После запуска можно подождать минуту, а затем поехать без лишней нагрузки на мотор. Так он будет работать не на холостом ходу и быстрее прогреется до 90 градусов. Только после этого можно уже разгоняться.