СЛУШАТЬ РАДИО ДАЧА ONLINE

 




TSOY
Покажу паранойю
Лариса Долина
Двое на ветру
Дмитрий Маликов
Ночное такси
Наталья Гордиенко
Любимый
Сергей Лазарев
Третий
Лолита
Марлен
Emin и Жасмин
Отражения
Ирина Круг
Огонь забытых мной цитат
Дмитрий Колдун
Между нами только Love
Ани Лорак
Лабиринт



Что делать, если в магазине на один и тот же товар разная цена?

07.10.2019

Довольно распространенная ситуация, с которой, наверное, сталкивался каждый: когда товар на витрине выставлен с одной ценой, а на кассе вдруг высвечивается другая. Почему так получается и что делать в такой ситуации, поговорим об этом сегодня.

Чтобы не попасть впросак, стоит внимательно читать информацию на ценнике. Возможно, там будет что-то еще написано для вас мелким шрифтом. По словам кассира одного из крупных сетевых магазинов Полины Крючковой, игнорирование этого факта становится причиной долгих и ненужных разбирательств.

«Зачастую покупатели бывают сами невнимательны и не читают информацию на ценниках до конца. Например, может быть указана цена товара при условии покупки двух или, например, цена со скидкой по карте. Без этих условий на кассе, разумеется, получается другая сумма, что часто приводит к конфликтным ситуациям».

Но если все-таки довести актуальную информацию о ценах до покупателей помешала плохо организованная работа самого магазина - можете смело действовать правовыми методами. Старший юрисконсульт юридической компании Дмитрий Смаковский рассказывает о том, что делать в ситуации, когда цены на нужный вам товар оказались разные.

«Первое, что рекомендуется сделать – это зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике. Сфотографировать сам ценник и пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара. Если, соответственно, устно не получается договориться, то тогда направляется письменная претензия продавцу. Требование о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником либо полностью потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если претензия останется без удовлетворения, тогда следует обратиться в суд. Как показывает практика, решения по таким делам выносятся вы пользу потребителя »..

Так же в подобной ситуации вам поможет Роспотребнадзор. С фотографией ценника, оригиналом чека и претензией можете всегда смело отправляться в территориальный отдел ведомства по месту нахождения магазина с целью восстановления справедливости. Вы имеете полное на это право!

Фото: Unsplash

Поделиться
Вконтакте Odnoklassniki
рассказать друзьям

Слушать    Программы    Ведущие    Плейлист    Фото    Новости    Гостевая    Реклама    Контакты    Вакансии    Регионы
Rambler's Top100