Каждому из этих животных все равно, звездами какой величины являются их хозяева. Они платят им любовью за теплые ласковые руки и большие добрые сердца.
Представляем вашему вниманию любимых пусечек, душек и топтыжек – словом, домашних животных звезд DISCO ДАЧА 2012.
Не стоит думать, что дома у звезд живут обязательно породистые животные! Некоторые известные люди находят своих любимцев прямо на улице. Яркий пример тому - певец Дмитрий Маликов, семья которого некоторое время подкармливала котят уличной беспородной кошки, а затем одного котенка взяла домой. Питомца назвали Микой, причем кошечка вначале была очень некрасивой, но затем стала очень хорошенькой и обнаружила великолепный, безропотный и ласковый характер.
Жанна Фриске старается не расставаться с любимыми животными.
У певицы и актрисы два питомца – щенок породы джек-рассел-терьер по кличке Лукеша и добряк по натуре, лабрадор Улиус.
Вера Брежнева призналась, что из домашних животных у неё живут только рыбки: «Молчат, не сорят и не надо выгуливать».
Виктор Рыбин – содержит целую веселую семейку в своем доме: это толстый белый кот Пончик, попугай Кеша и пес Жорик. Пончик, любитель погоняться за мухами, – это всеобщий любимчик, первый ребенок, как называет его Виктор, так как сначала в семье появился кот, а потом уже сын Вася. Как отучить кота, чтобы не портил стены и не рвал диван, сколько стоит ветеринар на дом – вот такие простые житейские проблемы приходится иногда решать нашим звездам.
Когда Наталье исполнилось 25, в юбилейный день Игорь Николаев презентовал ей щенка йоркширского терьера. Певица решила назвать его Степа.
Степа стал рекордсменом среди йорков-путешественников, потому что за всю свою собачью жизнь столько гастролей, сколько совершил он со своей хозяйкой, не смог совершить больше никто из его коллег по породе.
Степа прожил долгую счастливую жизнь, к сожалению, какое-то время назад его не стало.
А Надежда Бабкина всегда испытывает сильное потрясение при виде тигров. Правда, завести их у себя в доме она не решается, но еще ни разу не удержалась от того, чтобы не погладить и не потрепать по загривку этих больших кисок.