В марте быстрозапоминющийся позывной
«Хорошо там, где
есть РАДИО ДАЧА»
зазвучал еще в
одном сибирском
городе – Новокузнецке.
В омском
эфире эта станция появилась на частоте
101,0 МГц еще в июне 2009 года, очень
быстро, несмотря на кризис, выбилась в
лидеры рынка и пользуется стойкой популярностью у омских радиослушателей
и сегодня. «В данном случае удачно совпали
формат радиовещания и структура
населения, плюсом было и удачное название – дача была почти в каждой
российской семье. Формат оказался
близок душе россиянина, простого человека, который любит хорошую добрую
музыку. Музыкальный эфир «дачной»
радиостанции как нельзя лучше подходит для приятного легкого семейного
времяпрепровождения», – считает генеральный директор РАДИО ДАЧА в
Омске Константин Симаков. РАДИО ДАЧА по его словам, гарантирует хорошее настроение в любое
время года, атмосферу домашнего уюта,
радость общения с близкими, предлагает
сбалансированный и качественный музыкальный контент. На волне РАДИО ДАЧА можно услышать и кумиров нескольких
поколений, и популярных современных
исполнителей. Кроме музыки эфир
РАДИО ДАЧА наполнен и информационными, развлекательными, интерактивными программами на любой вкус. «В каком-то смысле РАДИО ДАЧА
– это, действительно, уникальный формат», – говорит директор регионального
вещания РАДИО ДАЧА (Москва) Григорий Михайлов. – «Могу с уверенностью сказать, что в последние годы не
было примеров настолько убедительного
старта новой радиостанции. В городах,
где появляется РАДИО ДАЧА, буквально
в течение первого года вещания радиостанция выходит в лидеры».
По словам Григория МИХАЙЛОВА,
региональное вещание РАДИО ДАЧА развивается с 2008 года, и на сегодняшний день РАДИО ДАЧА признана самой
бурно развивающейся радиостанцией
в России. В 2011 году количество городов вещания утроилось по сравнению
с 2010 годом. В дружную компанию
слушателей РАДИО ДАЧА добавились
жители порядка 50 городов, в том числе
таких крупных, как Тольятти, Хабаровск,
Ижевск, Тверь, Челябинск. Ежедневная аудитория РАДИО ДАЧА – почти
3 миллиона человек, среди которых большую часть составляют экономически
активные мужчины и женщины в возрасте 30 – 49 лет. Доля руководителей и
специалистов среди слушателей РАДИО ДАЧА – порядка 30%. Доля слушателей
с доходом высоким и доходом выше
среднего – 42%.
По данным TNS Россия,
показатели аудитории РАДИО ДАЧА продолжают стабильно расти.